Правда - это осколок льда
О себе: парень 23 лет, заканчиваю институт (пишу диплом) по совместительству работаю, люблю фантастику во всех ее проявлениях, как то: книги, фильмы и сериалы, игры (настольные и компьютерные), слушаю музыку различных жанров и направлений. Немного циник, немного романтик. В общении ненавязчив)

Читаю: в основном фантастику и фэнтези как наших, так изарубежных авторов. Среди любимых писателей: Сандерсон, Ротфус. Пратчетт, Сапковский, Панов, Пехов, Громыко. Фрай и т.д. А в общем всех и не упомнишь.

Смотрю: фильмы различных жанров, но, естественно, тоже отдаю предпочтение фантастике. Не люблю
фильмы ужасов, так как, как правило, они скатываются не к ужасам, а к мерзостям
в духе расчлененных трупов, смотреть на которые не очень приятно. особенно если
ты имеешь привычку что-нибудь кушать во время просмотра). Также люблю
сериальчики различной направленности. как то: Касл, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму, Белые воротнички, Элементарно, etc.

Слушаю: особых предпочтений как-будто бы нет, но в плейлистах много инди-рока)

Играю: люблю компьютерные игры (ну что тут поделаешь ).
Особенно люблю жанры ролевых игр и квестов. Помимо этого имею нетрадиционное
хобби коллекционировать и играть в настольные игры.

Почему я это пишу: потому что я еще не потерял надежду найти девушку, которая оказалась бы моей второй половинкой:
-ту, которая бы разделяла, а может быть и не очень разделяла мои интересы;
- ту, которая смогла бы чем-нибудь заинтересовать меня (это вообще нетрудно, учитывая мое
врожденное любопытство);
- ту, с которой было бы интересно поговорить на всевозможные темы;
- ту, которой было бы нескучно со мной, а мне не было бы скучно с ней.
И, на самом деле, было бы здорово, если бы все вышеперечисленное уместилось в одной девушке)


Связь: для начала U-mail, потом как пойдет. Естественно, в идеале общение должно перейти и в реальный мир тоже)

Комментарии
09.12.2013 в 10:41

К сожалению, слишком мало девушек знают пор это сообщество(.

Как товарищ по несчастью, считаю, что пора искать ещё где-нибудь. Либо девушкам с интересными профилями (не подписанных на это сообщество), либо, например, искать во Вконтакте. Причём в основном среди "не замужем". (Почему-то мало девушек ставят "в поиске"). И можно среди подписчиков интересных тебе групп.
09.12.2013 в 12:06

Да тут девушек почти абсолютное большинство, товарищ Гость. А вконтакте народ подозрительнее, кстати.)
09.12.2013 в 13:30

Офицер Похухоль, значительная часть которых ищет девушек. Знал девушек, которые мечтали кого-нибудь найти и не знали/не хотели пользоваться этим сообществом. И дайри (и это сообщество) до некоторой степени имеют свою целевую аудиторию, в которую, такое впечатление, ни автор этой записи, ни я, ни пишущие здесь периодически специалисты IT области не вписываемся.

Подозрительнее - в смысле более настороженно относящийся к окружающим? Не сказал бы, на моё восприятие - в пределах естественного. Хотя профиль у меня на реальное имя и заполнены фотографии, интересы.
09.12.2013 в 13:49

Гость, ой, если бы эти девы серьезно девушек искали... натуралки же в основном. А все эти поигрульки в жаркий мужской трах - так, развлечение.)
На самом деле у меня такое ощущение, что многие девушки сейчас просто... боятся, что ли. Куда проще пробовать замутить с себе подобным, если опыта до этого не было, чем пытаться это сделать с парнем. Процент тех, кто вот прям окончательно и бесповоротно лесбиянка, крайне мал.
Ну, может, на дайрях действительно лучше искать именно в каких-то тематических соо по интересам?

Не то чтобы более настороженно вообще - скорее, в плане знакомств. Во всяком случае, мне так кажется. Лично мне стремно отвечать на внезапные сообщения вконтакте от незнакомых людей.)
Но, наверное, если написать знакомственный пост в какой-нибудь группе, то кто-то и правда подтянется.
09.12.2013 в 15:04

Правда - это осколок льда
Гость, если не возражаете, я выскажусь тут немного:shuffle: По поводу искать по интересным профилям, честно говоря - это не мое... Чувствую себя при этом, как будто колбасу в магазине выбираю, ей богу( Насчет Вконтакта немного статистики: у меня в группе в институте 5 девушек, ве при парнях и со статусом "не замужем", так что тоже не подходит, насчет подписчиков интересных групп, у меня там груп не так много, но думаю, на ВК должны быть группы аналогичные этой, вот там может и есть резон попробовать... И, да, просто писать понравившимся девушкам на ВК я пробовал, ни одна не ответила, и я их понимаю, на ВКонтакте четче очерчен некий inner circle, я бы сказал и пробиться в него значительно сложнее, чем здесь. Ну и я, в общем, понимаю, почему мне не отвечали, мне бы девушка с бухты-барахты бы незнакомая написала, я бы тоже там что-то нехорошее заподозрил(
И, да, я все никак понять не могу, чего все так выделяют ITшников в отдельную касту???
09.12.2013 в 15:16

droeed, И, да, я все никак понять не могу, чего все так выделяют ITшников в отдельную касту???
А как же обязательные атрибуты в виде майки со странными принтами, бороды, очков, недоеба и попыток кодить во сне? Это же СЕКТА))))
Ну это я так, стебусь, ясное дело)
09.12.2013 в 15:31

Правда - это осколок льда
Офицер Похухоль, ну, я, конечно, недоайтишник, но совпадает только один пункт из пяти)
09.12.2013 в 15:39

droeed, борода, я надеюсь? Это же самое основное))
09.12.2013 в 15:47

Правда - это осколок льда
Офицер Похухоль, нет, я не боюсь пользоваться бритвой)
09.12.2013 в 15:52

А я вот вообще не люблю знакомитья в интернете. Хотя в реале тоже трудно. Но в интернете если уж знакомиться, то всегда хочеться как можно скорее выйти в реал, потому что чем дольше не видишь человека, тем больше иллюзий строишь. Создаёшь себе совсем иное представление о человеке. Ведь когда переписываешься, очень часто видишь то, что хочешь видеть. А потом реал догоняет. Поэтому лучше как можно скорее перейти границу между виртуальностью и реалом.

Вообще конечно лучше всего знакомиться по интересам - тогда сразу есть общая тема. А иначе очень трудно найти общую тему для разговора, часто быстро угасает интерес, т.к. ничего общего нет

А вообще да, тут много девушек, которые ищут девушек. :) Сама я девушек никогда не искала, но чувствую, что пожалуй скоро придётся начать, раз уж с парнями совсем не везёт. :D
09.12.2013 в 15:52

Офицер Похухоль,
На самом деле у меня такое ощущение, что многие девушки сейчас просто... боятся, что ли.
Возможно девушке с девушкой проще найти общий язык.
А ещё такое впечатление, менее серьёзны, более настроены на игру, меньше своих личных интересов. Фэндомы, какое сложилось впечатление, всё-таки не то. Кто более серьёзен и ориентирован на жизнь - тех, по личному наблюдению, меньше в похожих соо.

Не то чтобы более настороженно вообще - скорее, в плане знакомств. Во всяком случае, мне так кажется. Лично мне стремно отвечать на внезапные сообщения вконтакте от незнакомых людей.)
Прогулялся по группам в духе "Новости рок группы", "Типичный программист" и "Хабр", выбрал двух девушшек (по принципу - больше общих интересов - лучше), написал - обе ответили. (Прямо как рассылка резюме, но что делать:( - к разговору о цинизме). У одной оказался парень, вторая готова к общению. Что получится - вопрос уже другой.

droeed, Наоборот, приятно видеть:).
По поводу цинизма - полностью согласен. А что делать? (

Группы наподобии этой скорее отталкивают, чем оставляют впечатление, что найдётся кто-то родной, а не "подписываемся, продажи со скидкой". Хотя если вдруг найдёте - было бы интересно поглядеть.

я, конечно, недоайтишник :friend:
И, да, я все никак понять не могу, чего все так выделяют ITшников в отдельную касту???
Кому нужен-то бородатый, в очках, с вечными дедлайнами, да ещё думающий только о коде?
А если серьёзно - много объявлений именно от лучших или худших участников этой "касты". Возможно более интровертны (Иными словами - редко захаживаем на тусовки и не у всех много знакомых девушек). Так же не встречались фэндомные ITишники.
09.12.2013 в 15:55

droeed, блииин, ну как так можно. Вот, я понял, в чем проблема: борода - это самое секси же, вот девы и не находятся.))
09.12.2013 в 16:03

4everAlone, с парнями совсем не везёт. :D
Хэй, не печальтесь, вон, например, автор поста - парень.)

Гость, а что значит вообще быть более серьезным и ориентированным на жизнь? Работа-дети-дом и все разговоры только об этом? Не, я не отрицаю некоторой ушибленности девочек, упарывающихся по фандомам (любым, в общем-то), но вообще тут у многих работа-учеба-творчество и прочие дела. Нормальные вполне люди. Ну и не все фандомные же. Далеко не все.
Кстати, игра - это тоже личный интерес. Просто немного другой.

написал - обе ответили
Ну хорошо, если так. Повезло, значит. А могли и проигнорить.
09.12.2013 в 16:11

Правда - это осколок льда
Гость, мне бы первому было бы интересно)
Ну, я еще не дошел до этого, надо еще подождать, найти свою точку кипения)
Насчет интроверности, согласен, но на это у меня другие причины совсем...

Офицер Похухоль, я пробовал, с моей бороденкой тоьк в клоуна подаваться( Хуже ситуация у одного моего одного моего одногруппника: у него усы антигитлером растут)

4everAlone, а может все же не впадать сразу в крайности?)
09.12.2013 в 16:13

droeed, эх, печаль -___-
Хуже только мне - у меня вот ничего не растет, разве что пузо.))
09.12.2013 в 16:14

droeed,

а может все же не впадать сразу в крайности?)

Ключевое слово "сразу". :lol::lol::lol:
09.12.2013 в 16:25

Правда - это осколок льда
Офицер Похухоль, ну да, морду лица некуда зимой прятать, согласен(
4everAlone, вот любят некоторые люди к словам придираться, а потом недоумевают, почему их никто не любит)
09.12.2013 в 16:30

droeed,

вот любят некоторые люди к словам придираться, а потом недоумевают, почему их никто не любит)

Вы совершенно не поняли, что я хотела сказать.))) Ну да ладно, не стану обьяснять. Какой смысл? А к словам я никогда не придираюсь.

P.S. Вот поэтому я и не люблю общение в интернете, потому что фразы в написанном виде приобретают совершенно другой смысл и далеко не всегда передают то значение, которое в них вкладываешь.
09.12.2013 в 16:37

Правда - это осколок льда
4everAlone, да нет, я думаю, что понял. Это у меня чувство юмора иногда сбоит(
09.12.2013 в 16:40

droeed,

Бывает.)
09.12.2013 в 16:46

Правда - это осколок льда
4everAlone, хм, а вы случайно не из Москвы или прилегающих территорий?
09.12.2013 в 17:02

Офицер Похухоль,
а что значит вообще быть более серьезным и ориентированным на жизнь? Работа-дети-дом и все разговоры только об этом? Не, я не отрицаю некоторой ушибленности девочек, упарывающихся по фандомам (любым, в общем-то), но вообще тут у многих работа-учеба-творчество и прочие дела. Нормальные вполне люди. Ну и не все фандомные же. Далеко не все.
Сложно сформулировать. Наличие хобби и интересов, о которых человек может рассказывать могут быть только плюсом. Другое дело - что за интересы и как человек к ним относится. (последнее, пожалуй, наиболее важно).
Работа-учёба не показатель. Про всех я не говорю.

И более непонятно, что с подобными упарывающимися девушками (18+ естественно, но такие как я понимаю, тоже бывают) делать в социальном плане. ОО

Кстати, игра - это тоже личный интерес. Просто немного другой.
У некоторых стирается грань между игрой и реальностью. Или все мысли вне учёбы/работы только об этом (возможно отсутствие этого и воспринимается как более серьёзное отношение.). Хотя не спорю, что это может быть крайний случай.
Или вообще я слишком скучный, чтобы понимать радость от превращения жизни в игру. (Сложные, но ограниченные по времени ролевые, да ещё с намечающейся в будущем дополненной реальностью - не в счёт)
09.12.2013 в 17:10

droeed,

Нееее, я даже не из России.))
09.12.2013 в 17:20

Упоротые девочки, это ващееее... :spriv::nerve::alles: Многие из них живут в своём мире и перепутали реальность с вымыслом. Думают, что весь мир - это какое-то большое аниме. Особенно забавляет, когда этим девушкам этак за 23-25. А всё играются. Прям странно как-то. :crzfan::crznope:
09.12.2013 в 17:51

Правда - это осколок льда
4everAlone, ну вот я почему-то так и подумал(