О себе: Знаете, тут очень часто, просто оччееенннннннннь,
пишут, что ищут тех - кто может чему-то научить, что-то дать, что-то показать... А что можете дать вы сами? Почему, выступая в качестве того, кто ищет - вы ставите условие? Быть тем - кого найдут, значит - быть пассивным, значит - верить и ждать, значит - не ставить условий, но иметь право - отказать.
Связь: Комментарии.

@темы: серьёзные отношения, игра, реал, просто поговорить, флирт, дружба

Комментарии
16.10.2012 в 19:14

Потому что многие люди слабы и не хотят чего-то делать для своего же счастья. Поэтому они кричат что ищут, что-то конкретное, но находя это - отказываются, считая что они показывают этим саму силу!
16.10.2012 в 20:21

Человек обречён на свободу.
dark_Tiger, у вас был печальный опыт?
16.10.2012 в 22:27

Mademoiselle Genie, нет, просто опыт, просто знания, но уж точно не печальный
17.10.2012 в 00:29

Человек обречён на свободу.
dark_Tiger, не правильно выразилась, надеюсь это не задело вас.
Просто если человек отказывается от того, что, как вам кажется, ему подходит, это ещё не значит, что он так силу свою демонстрирует. Пускай и на бессознательном уровне.
17.10.2012 в 01:04

Mademoiselle Genie, Не беспокойтесь, не задело!
А что же он показывает по вашему, страх?
17.10.2012 в 21:40

dark_Tiger,
Потому что многие люди слабы и не хотят чего-то делать для своего же счастья. Поэтому они кричат что ищут, что-то конкретное, но находя это - отказываются, считая что они показывают этим саму силу!
Мм... не совсем соглашусь с вами - да, в некоторой степени - такие постулаты можно расценивать в качестве силового позиционирования; и да - отказ от найденного - также может быть сделан из подобных соображений. Однако, я считаю, что процент таких людей - не слишком высок.
А почему позиции - сильный/слабый - так важны для вас?

Mademoiselle Genie, dark_Tiger,
Просто если человек отказывается от того, что, как вам кажется, ему подходит, это ещё не значит, что он так силу свою демонстрирует. Пускай и на бессознательном уровне.
А что же он показывает по вашему, страх?
Я бы сказала, как правило, что либо а) он, действительно, искал нечто иное б) он не готов признать, что ему это нужно (даже если говорит об этом во всеуслышание)
17.10.2012 в 22:27

Человек обречён на свободу.
[Радость], Поддерживаю ваш комментарий к моему комментарию) Я тоже это имела в виду.
17.10.2012 в 22:56

[Радость],
Люди разные, а значит поступки у них по разным причинам, просто каждый решает сам, чего он желает.
Почему важны? Потому что я не люблю слабых людей. Я не люблю их поступки из-за этого. Все свой поступки скидывая на эту же слабость. Но попрошу заметить, что говорю про слабых, а не моменты слабости. У всех бывают падения, но главное подняться.
17.10.2012 в 23:01

dark_Tiger,
Почему важны? Потому что я не люблю слабых людей. Я не люблю их поступки из-за этого. Все свой поступки скидывая на эту же слабость. Но попрошу заметить, что говорю про слабых, а не моменты слабости. У всех бывают падения, но главное подняться.
за что вы их не любите? да и.. кто такие сильные? кто такие слабые?
17.10.2012 в 23:06

[Радость],
За поступки, кажется я уже написал это! И то, что они потом не могут за них отвечать.
А вот на этот вопрос отвечают поступки людей, а не я!
17.10.2012 в 23:16

dark_Tiger,
эм... приведу пример
предположим, человек не формирует свое мнение по различным вопросам, а если и формирует - то не отстаивает:
открыли окно на работе - он попросил, чтобы закрыли - а они не закрыли - он промолчал и ничего не сделал;
его пригласили пообедать - он хотел в пиццерию - но пригласившие хотели - в суши - он вздохнул и пошел в суши;
и пр.
его любимая женщина стала читать его личные файлы - он попросил ее так не делать - она продолжила - он ушел.
он сильный или слабый?.. как вы его оцените? примеры поступков приведены

а не могут отвечать за свои поступки, на мой взгляд, не слабые - а лицемерные, скорее, люди
17.10.2012 в 23:22

Человек обречён на свободу.
dark_Tiger, вы пользуетесь какими-то размытыми понятиями. Вроде и дело говорите, а вроде и вода сплошная.
К тому же, как определить, момент это слабости или по жизни слабость?)
17.10.2012 в 23:24

Mademoiselle Genie,
К тому же, как определить, момент это слабости или по жизни слабость?)
+1 ^^
17.10.2012 в 23:31

Mademoiselle Genie, я говорю не размыто, а в целом. Потому, что не думаю, что стоит говорить про какуй-то одну вещь... Потому, что это относиться ко многому.

Хорошо. попытаюсь сделать простой пример.
Человек идет к какой-то цели, важной цели, на которой всегда ты будешь спотыкаться и падать. Ведь по другому просто не бывает. Все есть препятствие. Сильный пойдет дальше, не собираясь тормозить на помехе, даже если и будет разбиваться через нее, слабый даст ходу назад, даже не пытаясь бороться за свою цель
Но это соглашусь, довольно неправильно я высказываюсь, ведь даже в самых простых вещах показывается какой ты. да иногда можно промолчать или проигнорировать. Но Если ты всегда это делаешь, всегда прячешься- то ты слаб, потому что у тебя не хватает смелости просто сказать пару слов. Пусть это и звучит грубо, но зато ты чувствуешь себя уютнее, потому что так люди вас слышат и делают то, что вы от них хотите., а не забиваешься в темный угол, забывая про себя.
Если вам не нравиться моя точка зрения, я уйду!
17.10.2012 в 23:38

Человек обречён на свободу.
dark_Tiger, интересное предположение.
17.10.2012 в 23:55

Mademoiselle Genie, у вас есть поинтереснее?
18.10.2012 в 00:06

Человек обречён на свободу.
dark_Tiger, даже не знаю, если честно.У всех слабость проявляется по разному: у кого-то в виде агрессии, тогда уже ответ на обидные слова вовсе не выглядит, как отпор, у кого-то - в опускание рук. Но это всё можно списать на темперамент, особенности характера. К тому же разворот не всегда означает возврат к первоначальной точке и нахождение там до скончания веков, мб это просто желание найти себя в чем-то более подходящем. а может и нет. Всё это полная хрень, если честно.
Можно сколько угодно оправдывать людей и их поступки, просто фиг поймёшь слабость это или нет. Уж если на то пошло, всё что угодно слабость. Даже стремление к чему-то лучшему. Значит вы не можете довольствоваться тем, что есть, значит вы слабы в настоящем. Не знаю.
18.10.2012 в 00:09

dark_Tiger,
я, признаюсь, не увидела тут оценочной реакции на мой пример, но:
1. соглашусь, что целеполагание и возможность достичь своих целей - один из показателей, но, не думаю, что исчерпывающее,
2. как правило, вы не наблюдаете человека постоянно, чтобы сказать - делает он так всегда или нет, да и.. это не совсем показатель.
Если вам не нравиться моя точка зрения, я уйду!
а это при чем? мы спорим - это намного интересней, чем сидеть по своим журнальчикам.
18.10.2012 в 00:10

Mademoiselle Genie,
Стремление кк чему-то лучшему-не слабость. А Хотения узнать что-то лучше, что-то интереснее. Ведь нету ничего лучшего, чем сам путь, ведь когда ты дошел до цели, ты останавливаешься? Нет! ты идешь к другой. Мы не можем стоять на месте. Такова наша жизнь.
18.10.2012 в 00:11

dark_Tiger, Mademoiselle Genie,
по-моему, мы исчерпали дискуссию Т_Т
Но было смишно
18.10.2012 в 00:12

[Радость], есть люди, которые не признают других сторон монет, и чаще всего хотят избежать. Поэтому, чтобы не заморачивать меня, я спрашиваю
18.10.2012 в 00:14

[Радость], вы считаете, что исчерпали? Зря. Но если вам так понравилось, то можно поговорить о чемто другом
18.10.2012 в 00:14

Человек обречён на свободу.
dark_Tiger,
да, я понимаю, что не слабость, но можно же посмотреть с разных сторон.)
[Радость],
было приятно.
18.10.2012 в 00:16

Mademoiselle Genie,
а это уже другой разговор. Ведь все имеет две стороны.
18.10.2012 в 00:17

dark_Tiger,
тогда с вас - провокационный пост в сообщество - на днях, чтобы было о чем - дискутировать;
Mademoiselle Genie,
а с вас - участие в дискуссии! ^^
18.10.2012 в 00:18

Человек обречён на свободу.
dark_Tiger,
поговорим о двойственности мира?)
18.10.2012 в 00:19

Mademoiselle Genie, интересная тема) мне нравиться)
[Радость], вы будите ждать? не пропустите?
18.10.2012 в 00:19

Человек обречён на свободу.
[Радость],
я согласна.
18.10.2012 в 00:21

dark_Tiger,
если и пропущу - то обязательно найду - чуть позже
^ _ ^