Записи с темой: реал (список заголовков)
15:44 

lock Доступ к записи ограничен

Shaltay-Boltay
- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше (с) Шалтай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:16 

Boreas and usual rain
prinț și balaurul
О вас:
Интересуют не шибко увлеченные трудом фрилансеры, или те, кто работает 3/2?, 2/2 и пр.
для общения тестом, голос в скайпе (опционально) ), прогулок, обменом мнениями, дружбы и совместного творчества.

Нормально, если вы мрачный (ая), если излишне позитивны - тоже подойдет.

O ceбе:



Меня нельзя найти в барах, и редко можно найти в клубах.
Потому давайте ломится друг к другу в хаты, со временем.

могу быть масс- мейн кун стрим, могу нет.)

Люблю чай, длинные разговоры или ходить и устать, атмосферную музыку, беседы о важном ( для собеседника),
философию в умеренных количествах, красивые места, качественные вещи.
некоторые новые впечатления и борьбу с комплексами.

Чего я жду от общения с вами
обмен мыслями, обмен эмоциями
совместное творчество и отдых;

отношусь терпимо к чужим проблемам с нервной системой, психологическим проблемам,
если у вас не совсем шизуха и раздвоение личности)

Что мне не хватает в общении с др. людьми

искреннего продолжительного общения

мне нужна компания и эмоциональный контакт,
не хватает то что называется "душевного тепла")

не против очень интеллектуального общения ( но не обязательно. это не главное),
так что все те люди, которых не любят за то что они "навязывают" свои взгляды - вам тут рады.
навязывайте, если взгляды аргументированные.


Просьба не беспокоить:

если вы не хотите общаться в реале, общаться вообще, а пишите непонятно зачем;

живете далеко от первопрестольной ~ более 1,5ч

да, и если перед встречей вам надо прислать фото, показать социальный блог.
Я фото не присылаю и вас тоже не прошу)
И нет блога с фотографиями напоказ как я живу.
запись создана: 10.03.2017 в 00:03

@темы: реал, дружба, просто поговорить

14:50 

Айвин
Маленькая девочка с тягою к Танатосу (с) Ход часов не изменить рабам железных стрелок.(с) Покажи мне как это мечтать в черно-белых тонах..(с)
Дамы и господа,
а есть ли здесь кто-нибудь из Калининграда?
Суть проблемы проста: с 21 по 24 мая нахожусь в сем прекрасном городе. Первый раз. Одна. И очень хочется прогулок с местными жителями. Увидеть город глазами тех кто его любит, или не очень, - бесценный опыт.
Экскурсии скорей всего себе закажу, но это будет не совсем то. А одиноких прогулок сейчас не хочется.
В меру фандомна, адекватна и легка на подъем. В плане адаптации - не могу сказать, как пойдет. Болтлива (если случится))
В общем, буду рада приключениям.

@темы: просто поговорить, реал

14:23 

Ищу живых существ.

Sanguine_Explosio
Моим ядом травят королей
О себе: Мрачный прынц уныния, тлена и пафоса (с). На самом деле, реалист, использующий голову для того, чтобы в нее думать, - а не есть. Классика жанра - м.р при паспортном ж. 27 годиков (Старая, больная мышь). Интроверт, любящий скакать под зонтом в дождь по лужам, шарахаться в страшных заросших парках, сидеть на возвышениях с молочными газировками и сигареткой. Пишет стихи, поет вокально, рисует руками и мамкин крафтер. Немного упорот во вселенную Mass Effect. Ароматический маньяк. Метает ножи и топоры.
а)Плюсы: Верен, как псина; Ненавязчив, способен мгновенно найти плоскость, в которой собеседнику будет комфортно, и мимикрировать; Заковыристо ругается матом. На морду мил и няшен, да и в жизни не страшен. Пытается курить соционику.
б)Минусы: Пессимистичен, как скотина; Упрям, когда дело касается личной жизни и взглядов. Терпеть ненавидит советчиков с синдромом "Веры в справедливый мир". Шутит, как прапорщик Задов (местами). Педант и аккуратист, иногда ноет о том, что люди - свинтусы. Нифига в соционике не понимает.
О вас:
а)Просьба не беспокоить: Вечных искристых оптимистов и хохотунов. Им будет скучно, потому что рядом будет маячить мрачная морда с вечной тоской в глазах и чОрными-чОрными шутками.
б)А вас я попрошу задержаться: Сдержанных и самодостаточных, с которыми можно и в пир и в мир, и в добрые люди. Кто умеет вести себя и в театре и в кабаке, образно выражаясь. В идеале ищутся Горькие, т.к. сам протипирован в Гамлета (из Габена, вот это поворот, не правда ли?). Но, в принципе, мне все равно на тим.
Хочу добавить от себя: В первую очередь человеки ищутся на поговорить. Игрулечки в РИ, любовь-морковь - опционально.
Связь: Ю-мыл, асенька, вконтактичек (хоть там и не особо лампово), гуляние ножками по Северной Пальмире, и хождение по барам да в гости (если споемся).

@темы: дружба, игра, просто поговорить, реал, серьёзные отношения

10:07 

single_malt
Москва. Актуально
Ищутся люди на поплясать-выпить завтра в клубе central station. Да, это гей клуб, я девушка 30 лет. Состав не важен, цель - отдохнуть. Время 00:30-03:00 в ночь на субботу.
Умыл.

@темы: реал

21:27 

Ищу одну конкретную леди.

О себе: Всем привет. У меня потерялась очень хорошая подруга и, к огромному сожалению, все контакты или удалены или не используются.
Просьба не беспокоить: всех кроме этой девушки www.diary.ru/~naidimeny/p174814090.htm?oam или тех, кто что-то про неё знает.
Связь: умыл.

Спасибо всем за помощь.
запись создана: 19.04.2017 в 21:37

@темы: реал, дружба

12:35 

pandabear
Пол мужской, возраст 26, обитаю в Подмосковье. vk.com/eveveee
Вообще веселый, на одиночных фото не могу лыбу давить просто.
Работаю 2х2, время от времени бываю в Москве. Самые главные увлечения это ведение пабликов вКонтакте и электрогитара.

В последнее время пришлось оборвать отношения с несколькими людьми, поэтому чувствую себя одиноко.
Хотел бы найти человека, с которым можно было бы ненапряжно общаться сперва по сети, а там уж как пойдёт :3

Кого бы НЕ хотел видеть: активных лгбт и феминистов, нервных карьеристов или загруженных учебой, состоящих в отношениях, противников мэриджейн и прочих штук, не умеющих в откровенность и робких.
В остальном будь каким хочешь, главное чтобы нам было по кайфу.

Предпочитаю телеграмм: eveveee, но пиши вк или умыл, там сообразим. Умею в скайп и войс-сообщения.

@темы: дружба, просто поговорить, реал, флирт

23:39 

Странствующая дама
О себе: довольно необычная тян, обожающая сказки и волшебные рассказы. Существует некая проблема: сложно начинать разговор. Но очень хотелось бы найти друга или возлюбленного (в этом случае - желательно с красивыми длинными волосами).
Просьба не беспокоить: маглы проходят мимо.
Связь: vk.com/evrikley

@темы: флирт, реал, дружба

17:38 

Alexi Kivilaakso
Чччего-то тттам с ккконтактами...
Привет! Довольно скучные денечки пошли, ищу людей для общения, просто поговорить для начала, а там посмотрим:) Дружба и не только тоже возможны.
О себе: девушка, живу в Москве, но часто мотаюсь по маршруту Питер-Финляндия.
Увлекаюсь тяжелой музыкой, Финляндией и финским языком, военной техникой и историей. Но поддержать могу практически любую тему.
Никаких особых требований к искомым существам не предъявляю, пол (и потолок), также как возраст и место проживания не очень важны.
Важно лишь желание общаться!
Пишите в умыл или контакт:
vk.com/alexi86670

@темы: дружба, игра, просто поговорить, реал, серьёзные отношения, флирт

21:18 

Дух ночного дракона
Надоели всякие одноразовые потрахушки, напыщенные слова, что никто никому не нужен.
В данный момент своей жизнь я хочу найти спутника, который по возможности будет рядом. Того кому я смогу отдавать свою нежность, страсть, заботу. От которого буду получать такую же отдачу. Наслаждаться каждым мгновением. Без пафоса и ограничений просто давай будем вместе, будем у друг друга. Писать в U-mail.

@темы: игра, реал, серьёзные отношения

11:21 

Москва

Эрвейн
Надо побеждать честно, надо жить на свете ярко!..
Ищется человек, который захочет составить мне компанию на мюзикл про Штирлица. Среда, 5 апреля, 20.00, Гиперион (м. Китай-город).
О себе - девушка, 32 года, после просмотра чего-либо люблю это пообсуждать. Вроде для совместного похода на мюзикл больше ничего не важно))
В компанию предпочитаю девушку.
После мюзикла при желании можем где-нибудь посидеть-пообщаться. Или разойтись, как в море корабли.
Связь - умыл.

@темы: реал

06:14 

Assana Rico
дух педофилии
Доброго времени. Ищу новых людей, желательно, чтобы вы были из таких городов как Тюмень и Курган, ну или рядом стоящих ( Екатеринбург, например). Хотя можете быть откуда угодно, т.к. интернет поможет сократить расстояние.

О себе: девушка, 24 лет.
а)Плюсы: милая, немного романтик, начитанная и с отличным чувством юмора. Некоторые говорят, что я ещё и заботливая, но в это я слабо верю.
б)Минусы: мой юмор в основном крутиться вокруг "и он вытащил ему кишки, збс было", люблю ходить в бар и обладаю знатным набором зависимостей (в том числе и пищевой). Много матерюсь и иногда дерусь.

О вас: пожалуйста, будьте из Тюмени! Мне срочно нужно менять круг общения)
а)Просьба не беспокоить: детишек младше 18 лет, я не смогу относится к вам как к взрослым и зрелым людям. За мою жизнь таких не было. Девочек -фиалок, с богатым внутренним миром ( на жизнь надо смотреть проще, да и нет у меня времени и желания слушать ваши ах-вздохи и терпеть истерические обмороки. Я работаю с кучей девушек и каждая из них нетакаякаквсе. Мне уже скучно.
б)А вас я попрошу задержаться: простых ребят и девушек, которые любят весело проводить время (да-да, весело-это не только напиться в зю-зю, а точнее совсем не это. Театр, музей и обсуждение хорошей книги- тоже отличное времяпровождение.), простые, желающие общаться, дружить, может чего и больше. Чёрный юмор в почёте.
Хочу добавить от себя: Пожалуйста, не ждите, что все общение я буду тянуть на себе, мне уже не интересно тратить время на тех, из кого каждое слово надо тянуть клещами.
Связь: комментарии, u-mail и прочее
запись создана: 06.09.2016 в 05:53

@темы: реал, просто поговорить, дружба

19:19 

Я: Девушка, 28 лет
Ищу: Девушку/парня, 23+, Москва
Цель: общение вне сети, дружба

Хотелось бы прогулки, встречи где-нибудь в уюте, активное времяпрепровождение, просто пообщаться о жизни, может обмен опытом по общему хобби.

Отдельно ищу компанию на пленэр с середины апреля. рисую слабо, больше для удовольствия, чем всерьёз

Возможные темы для общения:
- изобразительное искусство и рукоделие, фотография
- настолки, пк-игры, создание игр
- популярная психология и самопознание, типологии личности
- аниме и сериалы (не фанатею, просто смотрю)

Связь: u-mail

@темы: реал, дружба

12:25 

Alexi Kivilaakso
Чччего-то тттам с ккконтактами...
Необычная девушка разыскивает необычного молодого человека...
с целью...а вот тут интересно...в идеале мне бы хотелось создать очень свободные отношения,где постоянным был бы только секс и дружба. Никакой ревности,никаких привязок никого ни к кому!увольте-с...
Причем речь я веду хоть о очень свободных,но все-таки отношениях,а не об одноразовой встрече с определенными целями,если кто вдруг не понял...я девушка приличная:)))
Живу одна, обладаю кучей свободного времени и полным отсутствием комплексов.
Дневник веду в мужском роде, так что мало ли он может кого напугать...
Контакт вот: vk.com/alexi86670, свое лицо и увлечения нигде не скрываю, скелетов в шкафу не имею.Сразу предупреждаю:все фотки в контакте и в дневе с любимыми музыкантами,а вовсе не с ухажерами, а то некоторые сильно удивляются...но вот такое у меня увлечение-коллекционировать фото с любимыми музыкантами...
В общем,если заинтересовала...вы знаете,что делать.
Территориально-Москва, но часто бываю в Питере.
На всякий случай фоточко,совсем-совсем свеженькое
читать дальше

@темы: флирт, серьёзные отношения, реал, просто поговорить, дружба

11:34 

.... ....
Не погибает ничто – поверьте – в великой вселенной. Метаморфозы, Овидий
доброго времени всем.
я ищу просто дружеское общение, плавно перетекающее в дружбу. возможно обоюдная и взаимно продуктивная поддержка. Я искренне верю в возможность общения с чистого листа, с подлинной заинтересованностью и участием, во всяком случае, если у каждого будет именно такая цель.

если что, мой скайп - moronmus
всем удачного дня.

@темы: дружба, просто поговорить, реал

18:29 

Akiko
Най/Аль.
Ищу девушек/парней из Иркутска или области.Общение,но не исключаю возможности отношений.

Я косплеер,ролевик и люблю стиль Lolita Fashion.

Книголюб.Не люблю шумные компании.По мне лучше погулять в парке или посидеть в кофейне )

Сильно легко обидеть.Часто копаюсь в себе.


Пишите,если что-то похожее есть в вас)

@темы: реал, просто поговорить, дружба

14:05 

Судзугамори Рен
...лупи наугад благо в меня теперь хрен смажешь - цвета моего флага чернее твоей сажи.
Здравствуйте!
Ищу кого-нибудь из Подмосковья, или из желающих сегодня-завтра-на днях выехать туда за берёзовым соком, хочу присоединиться к процессу.) Несколько лет уже раскачиваюсь, но пока получалось только пропускать сезон.)))

@музыка: Мельница - Весна

@темы: реал

21:42 

Москва

Leo Frank
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира. Не доебывайте Бога.
Хорошего вечера всем!

В задаче есть я, мой друг и наше желание хорошо провести ночь. Рассматриваются разнообразные варианты, включающие в себя алкоголь и музыку.
Нам нужна компания.
Если вы девушка, вы общительны, не фанатичны ни в коем направлении, обладаете чувством юмора, лгбт или лгют-френдли и вам 21+ (желательно 25+, мы ждем вас.
Ах да, адекватность обязательна.
Мы планируем какой-нибудь бар или клуб. В место тематическое не пойдем, так что вы должны легко относиться к мужчинам вокруг вас.

@темы: реал

00:59 

Москва

О себе: Просто человек. Учусь, работаю. Смеюсь. МНОГО СМЕЮСЬ. Чувство юмора: НОРМАЛЬНОЕ, хорошее, людям нравится:) Адекват и человек хороший. Занимаюсь программированием (стартую, не супер-хакер, но что-то да пишу. Сайты в основном). Работаю не в этом направлении. В книжном. Сразу скажу, что, естественно, я собираюсь менять работу, на то мне и программирование. Это к тому, что не просто бултыхаюсь в проруби жизни, а к чему-то стремлюсь.
Свободное время провожу в компании. Куда-то сходить, во что-то поиграть. Пещеры, выезды, на лошадках покататься, в снежком сходить (сноуборд/лыжи), панда-парк и вообще мильон вариантов можно придумать, было бы желание. У меня есть! Соответственно, у тебя тоже.
Добрый, внимательный и отзывчивый человек (тоже про себя х))
О вредных привычках: курю и не горжусь. Просто привычка.
На алкоголь не фукаю, компанию поддержать могу.
От тебя: 21-25 (мне 21).
Как было сказано выше: любишь активити.
Тоже чем-то занимаешься, увлекаешься, работаешь/учишься.
Разумеется, ЛГБТ-френдли. Ах, да, ищу даму:)
Просьба не беспокоить:
Парни:(
Ииии
Люди не из моего города (живу в Москве)


На этом, наверно, все.


Связь сюда vk.com/thepersonwho .

@темы: дружба, просто поговорить, реал, флирт

18:28 

Внимание, розыск!

Black Moon Prince
Глебушка, хочешь конфетку? А кофе? А бухла? А пиздюлей?(с)
О себе: Человек с большими проблемами в голове и за её пределами. Писатель, басист, творческая личность, профессиональный лоботряс.
а)Фотография): не желаю
б)Любимые книги: "Дозоры", "Дети из камеры хранения", "Колыбельная".
в)Любимая музыка: Агата Кристи, Queen, Kiss, Beatles, Пикник, Мумий Тролль... Короче, классика))))
г)Любимые фильмы: "Игла", "Фара", "Страна глухих", "Брат", "Брат2".

О вас: Общительность и понятливость, умение заговаривать первым.
а)Просьба не беспокоить: Если у вас есть аргументация своей точки зрения, нам будет о чём поговорить в любом случае.
б)А вас я попрошу задержаться: ТС- и ЛГБТ-френдли, 21+ (желательно, а то я старый очень))), очень желательно Москва или ближайшее Подмосковье. Ищите друзей/"родственников"/психолога/пациента/музыкантов/и т.д.

Хочу добавить от себя:
а)Чего я жду от общения с вами: Общения, желательно, живого. На данном этапе мне кроме жены абсолютно не с кем поговорить. Не потому что не с кем, а потому что никто не хочет писать первым, это обидно. Так что, пишите! Мне нужны люди) Если у Вас есть гитара/клавиши/голос/руки/мозг/любовь к музыке, можем поиграть (сразу говорю, я только учусь!). Если есть желание порисовать/полепить/поделиться интересныи проективными техниками психодиагностики/посидеть, творчески вытянув ноги, мы можем сходить на (анти)кафе. Ну, и отдально я бы очень хотел найти того, кто поучил бы играть в го^^ Короче, пишите, мне нужны люди!
б)Что мне не хватает в общении с др. людьми: Понимания и понятливости, общения и принятия. Со мной сложно, но, если мы найдём общий язык, я обещаю быть хорошим другом)

Связь: вк, пароль: Меч-рыба:gigi:
запись создана: 14.03.2017 в 22:42

@темы: реал, просто поговорить, дружба

найди меня

главная